Записать ребенка на обучение в АНО СОШ "Баярд"
В какой класс планируется поступление?*
1
11
Пол ребенка*
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

детский сад в Уфе
Белоснежка

Обособленное подразделение
дошкольного образования
АНО СОШ «Баярд»
Первая ступень основного общего образования
Основная задача работы ОП ДО «Белоснежка» - это внимательное отношение, всестороннее развитие личности ребенка, его творческих способностей с учетом индивидуальных особенностей детей-дошкольников, подготовка ребенка к жизни в современном обществе.

Специальная система адаптации к условиям пребывания в детском саду. 3-х разовое сбалансированное питание. Предусмотрено индивидуальное питание для детей по медицинским показаниям (пищевая аллергия, хронические заболевания желудочно-кишечного тракта и др.)
Видеоэкскурсия ОП ДО «Белоснежка»
Уважаемые родители!
Начинается набор в новую группу, которая будет функционировать с июня 2022 года.
Приглашаются к сотрудничеству родители и дети 2019 года рождения(на 2022-2023 учебный год).
Предварительная запись по тел.

+7 (347) 221-01-74
+7 (986) 702-36-66
Записать ребенка на обучение в АНО ДО "Белоснежка"
Заполните поля и мы свяжемся с вами в течении дня
Возраст ребенка*
В соответсвии с возрастом вам будет предложено место в нужной группе
ОП ДО «Белоснежка»
+7 (347) 221-01- 74
8 (986) 702-36-66

450103, ул. Высотная, д. 12 корп. 2
Уфа, Россия

Пн - Пт с 8:00 до 18:00
Мы предлагаем:
Уход и присмотр за ребенком с учетом его возрастных особенностей
Комфортабельное, уютное помещение, соответствующее всем стандартам
Компактные группы по 13 человек
График пребывания: 08.00 – 19.00
Квалифицированные педагоги
Ежедневный английский язык
Психолого-педагогическое сопровождение воспитательно-образовательного процесса
Логопедическое сопровождение всего учебного процесса (ежедневное)
Широкий спектр занятий (развитие речи, обучение грамоте, математика, конструирование, лепка, рисование, хореография, музыка, физическая культура, знакомство с окружающим миром)
Проведение тематических праздников, сценических и театральных постановок
Трехразовое питание: завтрак, второй завтрак, обед, полдник. Сертифицированный пищеблок, подбор индивидуального и гипоаллергенного меню при необходимости

Сертифицированный медицинский кабинет, патронаж медицинской сестры и детского педиатра

Прогулки на собственной огороженной игровой площадке с оригинальным травмоопасным покрытием и оборудованием

Для вашего удобства
Компенсация части родительской платы выделяемая бюджетом РФ (КЧРП)
1
Получение ежегодного налогового вычета (ФНС)
2
Оплата средствами материнского капитала (МСК)
3

Документы
Руководство. Педагогический состав
Материально-техническое обеспечение
Образование
Платные образовательные услуги
Лицензии, свидетельства и другие документы вы можете найти в разделе "Документы"
Директор АНО СОШ «Баярд», ОП ДО «Белоснежка»
Ганеев Феликс Римович

Заместитель директора по ДО
Алексеева Светлана Владимировна

Контактные телефоны +7 (347) 221-01- 74
Адрес электронной почты: belosnezka2015bayard@mail.ru
Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса в ОП ДО «Белоснежка» АНО СОШ «Баярд» соответствует требования предъявляемым к материально-техническим условиям реализации образовательной программы дошкольного образования изложенным в Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования.
1. В соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами (СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций»).
ОП ДО имеет заключение, подтверждающее его соответствие санитарному законодательству и санитарным правилам. Требования к искусственному и естественному освещению помещений для образования детей соблюдаются в соответствии с санитарно- эпидемиологическими и нормативами, что подтверждают протоколы измерений. В ОП ДО «Белоснежка» используются игрушки, безвредные для здоровья детей, отвечающие санитарно-эпидемиологическим требованиям и имеющие документы, подтверждающие безопасность, которые могут быть подвергнуты влажной обработке (стирке) и дезинфекции. Материально-техническое оборудование развивающей предметно- пространственной среды групповых помещений соответствует принципам комплексности и интеграции.
Комплексность, обеспечивает следующие возможности: осуществления не только образовательной деятельности, но и присмотра и ухода за детьми; организации как совместной деятельности взрослого и воспитанников, так и самостоятельной деятельности воспитанников; построения образовательного процесса с использованием адекватных возрасту форм работы с детьми; организации разнообразной игровой деятельности; использования образовательных технологий деятельностного типа; эффективной и безопасной организации самостоятельной деятельности воспитанников; физического развития воспитанников. Принцип интеграции обеспечивает возможность использования материалов и оборудования одной образовательной области в ходе реализации других областей.
2. В соответствии с требованиями, определяемыми Правилами противопожарного режима в Российской Федерации «О противопожарном режиме» (утверждены постановлением Правительства РФ от 25.04.2012 г. № 390), изменениями в Правила противопожарного режима в Российской Федерации (утверждены постановлением Правительства РФ от 17 февраля 2014 г. № 113) в групповых помещениях размещаются необходимые для обеспечения учебного процесса мебель, приборы, пособия и т. п. Приборы и пособия, размещенные в групповых помещениях, хранятся в шкафах, или на стеллажах.
Программа «От рождения до школы» разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (Приказ № 1155 от 17 октября 2013 года) и предназначена для использования в дошкольных образовательных организациях для формирования основных образовательных программ (ООП ДО).
Главной задачей, стоящей перед авторами Программы, является создание программного документа, помогающего педагогам организовать образовательно-воспитательный процесс в соответствии с требованиями ФГОС и позволяющего написать на базе Примерной программы свою ООП.
Ведущие цели Программы — создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.
Особое внимание в Программе уделяется развитию личности ребенка, сохранению и укреплению здоровья детей, а также воспитанию у дошкольников таких качеств, как:
· патриотизм;
· активная жизненная позиция;
· творческий подход в решении различных жизненных ситуаций;
· уважение к традиционным ценностям.

Эти цели реализуются в процессе разнообразных видов детской деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения.
Для достижения целей Программы первостепенное значение имеют:
· забота о здоровье, эмоциональном благополучии и своевременном всестороннем развитии каждого ребенка;
· создание в группах атмосферы гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспитанникам, что позволяет растить их общительными, добрыми, любознательными, инициативными, стремящимися к самостоятельности и творчеству;
· максимальное использование разнообразных видов детской деятельности, их интеграция в целях повышения эффективности воспитательно-образовательного процесса;
· творческая организация (креативность) воспитательно-образовательного процесса;
· вариативность использования образовательного материала, позволяющая развивать творчество в соответствии с интересами и наклонностями каждого ребенка;
· уважительное отношение к результатам детского творчества;
· единство подходов к воспитанию детей в условиях дошкольного образовательного учреждения и семьи;
· соблюдение в работе детского сада и начальной школы преемственности, исключающей умственные и физические перегрузки в содержании образования детей дошкольного возраста, обеспечивающей отсутствие давления предметного обучения.